caleb landry jones
PETER TADEUSH PETTIGREW
/ питер тадеуш петтигрю/
21 год— 13 декабря 1959 года — полукровный волшебник — штатный работник магазина "Флориш и Блотс" — орден феникса (размышляет над тем, чтобы перейти на сторону Пожирателей смерти, ища покровительства более сильного Хозяина)
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Симпатии / антипатии: Питер любит быть в шумной компании, чувствовать себя частью чего-то важного, глобального; коллекционирует карточки из под шоколадных лягушек; одновременно любит и ненавидит квиддич, не имея достаточного таланта, для того, чтобы стать частью дружной команды игроков; Питер любит анимагически превращения, ведь в обличение крысы ему доступны чужие тайны, секреты, те места в замке и за его пределами, что не доступны другим; Питер страдает от легкой формы клептомании, от чего не может пройти мимо блестящих и красивых вещей, чтобы не попытаться положить их в карман; имея чуткий нос крысы, Питер любит запах расцветающих деревьев и цветов, особенно цвет вишни и абрикоса, когда белые листья цветов опадают мягким ароматным ковром; не может прожить утра без обожаемого тыквенного сока, который готов пить двадцать четыре часа в сутки, заедая теплыми круассанами с персиковым повидлом; считает себя преданным другом и, обязательно верным мужчиной, но вряд ли может знать наверняка, не имея до сих пор серьезных отношений с девушками; любит свою бедную одинокую мать, семья для Питера являясь больной темой, является одним из важнейших звений в жизни. Страдает от извращенной радости и возбуждения, видя, как кто-либо из окружающих опускает или оскорбляет слабых и не способных ответить. Часто сдерживает в себе порывы причинить кому-то вред, от чего, определенно так же получает удовольствие.
Питер не переносит грубого обращения с родителями, болезненно ощущая неполноценность собственной семьи, что пытается перекрыть любовью к матери; ненавидит дурную погоду, стараясь переждать ее в комфортных и уютных условиях;не переносит котов, что и логично, учитывая его анимагическую форму; не переносит длительного одиночества, так как страдает от параноидальной мысли о том, что все хотят его бросить. Однако, постоянно находиться в шумной толпе людей и друзей, он хочется уйти от них на время, чтобы упорядочить мысли и довольно скудный эмоциональный набор. Не переносит хвастунов, но молчаливо сносит все "выбрыки" своих друзей, боясь остаться в одиночестве, забитым и забытым всеми. Не любит жару, погоду перед дождем, когда пот катится по коже соленым липким градом;
Способности, навыки, умения:
Не имея особенных талантов и способностей к обучению, Питер может разве что похвастаться действительно хорошими знаниями в травологии и магических животных, так как долгих пять лет учебы в школе он с радостью оставался в теплицах и загонах, помогая преподавателям готовить растения и животных к приходу класса. Все науки, касающиеся точных вычислений прошли мимо Петтиргю, так же, как зельеварение, трансфигурация, заклинания, нумерология и защита от темных искусств. Однако, порой погружаясь в книги, изнывая от скуки на работе, Питер заметил странное возбуждение в душе, при попытке изучить или познать тайны темной магии, которая, естественно, не будет доступна человеку со столь низким магическим потенциалом. Он неплох в колдомедицине, умея пользоваться некоторыми полезными заклинаниями; не имеет таланта к квиддичу, однако, он хорошо играет на сопилке и флейте, за что два последних года в школе был принят в школьных оркестр;
Дополнительные сведения:
#. Питер Петтигрю - незарегистрированный анимаг; его анимагическая форма - крыса. За счет столь маленькой формы, Питер помог создать своим друзьям Карту Мародеров, легко проникая в самые тайные и недоступные обычному человеку места Хогвартса.
#. Так и не научился нормально вызывать Патронус, хотя друзья, особенно Ремус, долгое время пытались помочь ему освоить это заклинание. Единожды у него почти получилось и его патронус принял форму енота. У Питера не так много хороших, действительно сильных воспоминаний, а магический потенциал явно ниже среднего, что не позволяет ему пользоваться сильной боевой и прочей магией.
#. Порой страдает параноидальными мыслями, от чего очень страдает, но признаться кому либо боится, так как в душе уверен, что друзья с легкостью оставят его одного, расставшись с другом, как с тяжелой обузой.
#. Отец Питера - маггл, отдавший всю свою жизнь морю. Так как сам Петтигрю вырос в портовом городе, то часто проводил дни в порту, всматриваясь в лица проходящих мимо моряков, но так и не увидел ни одного, хотя бы отдаленно похожего с ним самим. На самом деле Тадеуш О`Конелли скончался через три года, после рождения сына, уйдя в море в сильный шторм. Корабль потерпел крушение.
#. Питер Петтигрю - обладатель тотального контроля над собственным терпением и гордостью. Выслушивая на протяжении длительного времени постоянных насмешки и моральные "оплеухи" окружающих, он научился ко всему относиться с отрешенностью и пустотой внутри, скапливая все обиды и оскорбления, цепляющие его уже и так потрепанную годами гордость в огромный черный ящик, наполняющий его душу озлобленностью и бессердечной жаждой отомстить.
#. Достаточно опрятен и чистоплотен, что является странностью, учитывая то, что мать Питера не уделяла должного внимания уходу за домом и собственной гигиене, посему не прививала сыну любовь к чистоте и порядку. Однако же, сам Петтигрю до скрипа в зубах не любит разбросанные вещи, немытую посуду и запах не свежего человеческого тела. Старается постоянно следить за личной гигиеной и педантично приводит в порядок свои потертые временем рубашки и выцветающие от постоянного ношения брюки. С нежностью относится к обуви, постоянно протирая и начищая свои ботинки, почти до блеска и каждое утро чистит черное шерстяное пальто.
#. Прекрасно осведомлен о том, что не обладает невероятными талантами и навыками, чтобы стать выдающимся волшебником, поэтому никогда не стремился занять почетное место в одном из отделов Министерства, либо же попытаться начать свою карьеру в науке. Однако же, Питер хитер и изворотлив, о чем сам Петтигрю хорошо знает, поэтому старается найти теплое место под покровительство сильнейших, дабы получить прочную защиту в сложившейся в мире ситуации.
#.Как человек, не отличающийся сильным и волевым складом характера, Питер склонен к вредным привычкам, ведь попробовав что либо раз, он уже не имеет силы, чтобы отказаться. Поэтому довольно часто его можно заметить в углу мрачного бара "Кабанья голова", держащего в подрагивающей руке стакан с желтоватым пойлом, которое сам Петтигрю гордо называет "одно солодовый виски". Падок на алкоголь, не обращая внимания на качество напитка.• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Место рождения / проживания: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, Шотландия, город Абердин/деревня Хогсмид, снимает комнату над заведением "Три метлы"
Ближайшие родственники:
Мать - Анабель Мария Петтигрю [Anabel Maria Pettigrew] - полукровная волшебница, окончила в свое время Гриффиндор, работает в Волшебной Аптеке в Шолтандии, зельевар, урожденная шотландка;
Отец - Тадеуш Джордж О`Конелли[ Tadeush George O`Konelly] - маггл, ушел от Анабель еще когда та была беременной, узнав, что его любимая ведьма. Довольно посредственный мужчина, с копной ярко-рыжих волос и сиплым голосом; Питер не знает своего отца, никогда с ним не встречался, не видел фотографий;
История персонажа:/1/Курчавые рыжие волосы забавно подпрыгивают на голове мальчугана лет пяти от роду, прыгающего по улочке бедно обставленного района в портовом городишке Абердин, где каждый второй встречных прохожий – приезжий моряк, желающий опрокинуть рюмку согревающего виски и отоспаться в мягкой постели, обнимая по-свойски, красивую и доступную женщину. Холодный северный ветер проникает под тонкую ткань дешевой синей курточки, заставляя Питера Петтигрю натягивать на худые детские кисти рукава и сжиматься в маленький клубочек, сберегая в теле остатки тепла. Он спешит поскорее добраться до порта, где шум грузовых суден и постоянных разговоров моряков приводит его в детский восторг от чувства собственной надобности и важности, когда десятки мужчин суетятся вокруг, погружая на борт кораблей грузовые контейнера с пахнущей серебряной рыбой. Огромные глаза блестят мальчишеским возбуждением, и он с гордостью говорит проходящему мимо матросу, что обязательно станет капитаном, когда вырастет и сможет управлять кораблем. Мальчик еще не знает, что за страшную тайну хранит его мама, тяжелым грузом боли и расставания отягощающая ее простую женскую участь. Вечером она обязательно будет ругать непослушного сына за то, что снова без разрешения бегал в порт, и теперь все вещи отвратительно воняют морской рыбой, да и вымок до нитки, а ведь у него такое слабое здоровье. Но Питер не боится маминых упреков, ведь нежные руки обогреют и обнимут, она никогда не сможет на него накричать, слишком сильно любя единственного родного человека, оставшегося в ее жизни. Они предоставлены судьбе, брошенные удачей и окружающими людьми, ведь каждый погружен в собственные проблемы, стараясь вытянуть из нового дня хотя бы с десяток монеток, которые подарят вечернему столу вкусный и горячий ужин. Никому нет дела до несчастной покинутой женщины, которая не сумела удержать мужчину возле себя, позволив сбежать в пучину моря, что поглотила его заживо, и теперь в одиночку воспитывающая подрастающего сына. Анабель Петтигрю проводит по двенадцать часов в день, стараясь заработать как можно больше денег, чтобы дать своему маленькому милому мальчику то, что не смогли дать ей в свое время родители, обремененные отсутствием хорошей работы для волшебников, не имеющих чистую кровь, позволяющей не думать над тем, как уберечь семью от банкротства. Но сколько еще лет пройдет до того момента, когда сам Питер сможет понять и оценить материнские жертвы? Она так страстно хочет верить, что мальчик, столь сильно похожий на своего отца, возьмет от матери ум и сообразительность и то сокровенное, недоступное общественности магглов – теплые потоки магии, струящиеся с кровью по кровеносной системе человеческого тела. Время течет лавиной водопада, а Питер все еще не проявил способности к волшебству, ведя себя как обычный маггловский ребенок, не отмеченный чем-либо незаурядным. Любящая, заботливая мать не хочет попусту давать сыну надежду и веру в волшебство, не имея уверенности в принадлежности Питера к тому прекрасному и необычному миру, прикрытому плотным занавесом тайны, которую разгадать и познать сможет только потомок волшебника, награжденный силой магии.
«Я любила тебя, Тадеуш, и верила в то, что ты так же сильно любишь меня, чтобы принять тайну, ставшую теперь обузой и причиной потери тебя. Что стало точкой отступления? Страх? Непринятие того, что я не такая, как ты? Или быть может просто понимание того, что я другая? Ты так и не смог сказать мне в глаза правду, тихо уйдя под покровом ночи. Ни записки, ни сообщения, только молчание и отсутствие ответов. Я надеюсь, что наш сын будет похож на меня, потому что нет хуже ничего для волшебника, чем осознания того, что он сквиб. Но Питер не такой, он талантливый мальчик и я уверена, что когда-то буду гордиться им. Быть может, когда-нибудь ты вернешься в дом, и будешь так же любить его, как люблю я. Надежда все еще теплится где-то внутри, согревая меня холодными вечерами, пока наблюдаю за спокойным сном нашего сына. Я все еще верна тебе, Тадеуш, хотя знаю, что ты вряд ли вспоминаешь о нас, спустя шесть лет, но ведь женское сердце широко и терпеливо, поэтому я хочу верить в сказку.»
Она пишет длинные письма, просиживая вечера перед окном, выходящим на пустынную, плохо освещенную фонарями улицу, и подолгу смотрит вперед пустым взглядом, погруженная в собственные размышления, под тихое подсасывание своего мальчика.
/2/Десятилетний Питер смеется заливистым смехом под окнами их квартирки, чем привлекает внимание матери и любопытных соседей, недовольных столь ранним подъемом из-за неугомонного ребенка. Он заставил бездомную кошку грызть себя за хвост, чем привел в ужас и одновременный восторг свою мать, понявшую, что ее сын не лишен способностей, но пристрастен к садизму. Люди лишь качают головой, с упреком посматривая на мальчишку, они не понимают всего ужаса происходящего, думая, что тот радуется глупости животного. Ведь простым магглам невдомек, что именно Питер заставил несчастное животное подчиниться его странной воле, почувствовав в себе всплеск внезапно проснувшейся детской магии. Анабель уговаривает сына прекратить, нежно объясняя, что нельзя причинять боль другим. Она боится наказывать Питера, чтобы не спугнуть проявление его естества, магии, наконец-то очнувшейся, после долгого сна.
Белый в синюю клетку бумажный кораблик скользит по бирюзе морской глади, поднимая невидимый парус вверх, но уже через секунду терпит крушение, пропадая под нежными солеными барашками. Он наблюдает за этой маленькой трагедией своими пронзительными асфальтными глазами, сцепив ладони в замок, не выражая на детском лице ни одной эмоции. Питер шепчет своему подсознанию извечную мантру - чувства приносят слишком много неприятностей, нужно сказать им стоп – а сам знает, что никогда не сможет заглушить в своих внутренностях извечную борьбу холодной крови и горячего рассудка, не дающего ему с головой окунуться в наступающее на пятки трезвости безумство. Потому что Питер Петтигрю не хочет чувствовать боль и обиду от постоянных насмешек соседских мальчишек, что он такой неповоротливый и слабый, не умеющий забраться на дерево, или, побегать с ними по улицам, чтобы вдруг не взяла верх над дыханием астма, так мешающая жить. Он одинок в огромном мире, брошенный даже такими же детьми, не принимающими слабых и молчаливых, ведь зачем играть с мальчиком, который может только плакать, разбив коленку и задыхающимся, стоит только пробежав мимо поднять столбы пыли. Никто не любит слабых. Никто не воспринимает серьезно людей, тихо наговаривающих себе под нос, не умеющих высказать четко и громко, чтобы люди поверили в их значимость и серьезность. Ему остается только мучить бездомных животных, проявляя силу и власть над теми, кто слабее его самого. Маленький мальчик не понимает, что тем самым ставит их на свое место, подчиняя своей воле несчастных. Лишенный отцовской заботы и крепкой мужской руки, он день ото дня задается вопросом – почему у меня нет папы? – боясь произнести вслух сокровенное желание, чтобы поздним воскресным вечером распахнулась дверь дома, и на пороге стоял отец, одетый в полосатую майку и черную промокшую куртку, с такими же как у Питера рыжими кучерявыми волосами и россыпью веснушек на носу и щеках.
Питер спрашивает у мамы, что сталось с его отцом, но она только молчаливо качает головой и уходит в работу, оставляя его без терзающего душу ответа. И он боится спросить снова, потому что знает, что услышит выдумку, скрывающую от него истину, которая застряла костью в материнской душе. Маленький мальчик мечтает о том, чтобы дом воскресным утром пах сладкими оладьями, кленовым сиропом и отцовскими духами – запахами, которые несуществующим облаком проскальзывают в щели между деревянной дверью и старым паркетным полом. Он всегда в поиске. Всматриваясь в лица незнакомых мужчин, пытается найти сходство с своим отражением, покрытым трещинами неизвестности и постоянного нераскрытого вопроса. Ему кажется, что каждую ночь, вжимаясь в холодные белые простыни своей постели, он теряет драгоценное время, отведенное на разгадку своей истории, собственного начала, неполноценного, разорванного несуществующей семьей. У него никогда не будет семейных пятниц, проведенных в теплоте отцовской нежности и материнской любви, потому что отца не существует, он где-то в пустоте мира, в закоулках морского дна, но не рядом, не с Питером./3/ Огромный алый паровоз испускает клубы белого дыма, призывая заглянуть в вагоны, провести ладонями по мягкому бардовому бархату уютных сидений, увидеть красивые резные двери купе, сделанные из темного дерева, и отправится в путешествие, длинною в семь лет. Анабель Петтигрю смахивает с крупной полной щеки непрошенную слезу, и улыбается испуганному Питеру своей нежной, материнской улыбкой. Перед глазами все еще стоит удивленное и счастливое лицо сына, когда бурая сипуха села на письменный стол матери, с привязанным к лапе большим желтоватым конвертом, исписанным мелким убористым почерком директора школы Магии и Волшебства. Он наконец-то стал официальной частью ее тайного мира, чьи двери приветливо распахнулись для маленького улыбающегося смущенной улыбкой мальчика, когда они прошли в Дырявый котел сквозь зеленое пламя камина, не обжигающее кожу нежную бледную кожу ребенка.
Питер отводит взгляд от своих попутчиков, утыкается носом в окно и краснеет пунцовым оттенком, покрывающим его щеки неровными пятнами стеснения. Ему кажется, что они молчаливо насмехаются над его несуразной внешностью и смущением, от чего алые пятна распространяются на шею. И только один, скромный мальчишка, в потрепанной мантии, улыбаясь, протягивает ему ладонь – Привет. Я Ремус Люпин, а тебя как зовут? – от чего Питеру становится легче дышать. Впервые кто-то воспринял его как равного, а не слабого и беспомощного мальчишку, который не умеет постоять за себя. – Питер Петтигрю, рад познакомиться – он улыбается широкой добродушной улыбкой своему новому знакомому, не подозревая, как много им предстоит пройти вместе. Другие ребята протягивают ему руки, представляясь, от чего Питер начинает верить, что школа изменит его жизнь в лучшую сторону. Сириус гордо рассказывает, что он потомок древнего рода Блэков. Джеймс говорит, что он Поттер, а Поттеры это всегда победа и чистая кровь. Они наперебой говорят о том, кто на какой факультет хочет попасть, но Питер молча слушает, растягивая губы в довольной улыбке, он не знает разницы между чистотой крови и факультетами в школе волшебства. И только протяжный сигнал, сообщающий об окончательной остановке, заставляет их всех замолчать и уткнуться носами в окно, рассматривая затянутую туманом станцию Хогсмид, сулящую скорое прибытие в замок.
Высокий потолок, отображающий точную картину звездного неба, завораживает мальчика, который никогда не был так близок к волшебству. Он всматривается в детали декораций замка, чуть приоткрыв от удивления тонкие губы. Длинная вереница таких же, как он первогодок переминается с ноги на ногу, нервно ожидая своей очереди в списке волшебницы, стоящей у колченогого табурета со старой черной шляпой, распределяющей новеньких на факультеты.
- Питер Петтигрю! – он молится о том, чтобы попасть туда же, куда минутой ранее последовали его новые знакомые из поезда, ободряюще улыбающиеся ему теперь из-за длинного дубового стола у правой стены, под красными флагами с золотым львом. – Гриффиндор! – шляпа громогласно кричит ему в уши свой вердикт, от чего мальчишка внезапно пугается и неуверенно ковыляет в сторону стола, где ему отведено место рядом с троицей его новых товарищей. С десяток человек взрываются аплодисментами, приветствуя в своей большой семье нового человека, такого растерянного и смущенного, прикрывающего воротом мантии, купленной на распродаже в магазине второсортного товара, свою краснеющую неравномерными пятнами шею. Но сегодня это не важно, потому что Питер Петтигрю наконец-то обрел счастье, чувствуя себя важной частью чего-то цельного и серьезного.• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
449533911
peter pettigrew
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12016-06-09 16:03:05
Поделиться22016-06-09 16:04:07
ezra miller
SIRIUS BLACK
/ сириус блэк /
21 — чистокровный волшебник — безработный — орден феникса
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
►Сириус смотрит на своего лучшего друга преданными глазами дворовой собаки и улыбается широкой братской улыбкой, оголяя ровные белые зубы - жемчужины. Он предан будто бродячий пес, подобранный поздней осенью в глухом, забытом людьми и Мерлином проулке. Сириус всегда рядом, готовый сорваться со своего длинного поводка и рвать теплую мягкую плоть на ошметки, стоит только окаянному ступить на неверный путь агрессии, направленной в сторону тех, чьи души охраняет верный Блэк.
И никто никогда не узнает, что за праздничным столом на площади Гриммо двенадцать всегда будет стоять пустым один единственный стул, некогда принадлежащий задорному маленькому мальчику с глазами - бусинами, который вечерами играл для матери и младшего брата на рояле милые, задорные пьески. И вряд ли люди не посвященные когда-то поймут, что тот выжженный на семейном древе круг с опаленными краями, на самом деле когда-то живая колдография Сириуса Блэка. Ведь невдомек, что на самом деле этот веселый и шебутной молодой человек, когда-то сделал свой роковой выбор между счастьем и строгостью семейного устава, лишая себя имени, наследства, титула и хорошего прочного места в будущем, променяв братскую любовь и материнское уважение на жизнь в свободе вольной птицы, расправившей пернатые крылья, где есть только свежесть расцветающего серостью утра и рев дорогого маггловского мотоцикла, пробегающего двести лошадиных сил.
►смеется надрывным лаем собаки, будто бы в последний раз, впиваясь железной мужской хваткой в плечо своего тощего друга. Он никогда не подал виду, что водить дружбу со столь непривлекательным человеком как Питер Петтигрю неподобающе и стыдно отпрыску чистокровного рода. Всегда готовый протянуть руку помощи, Сириус вызывает острые уколы зависти и затаенной злобы у того, кого каждое утро называет - дружище - вверяя в пользование самое сокровенное, что осталось у человека, чье будущее и настоящее было лишено определенности - свою душу и разорванную на тряпичные обрывки судьбу. Ведь разве можно не довериться тому, чье имя на протяжении долгих лет ассоциировал с преданностью и верностью, скрепленные обетом дружбы до последних часов и секунды жизни?
►Сжимая коленями вибрирующее древко метлы, он хохочет заливисто, зазывая трусливого и щуплого Петтигрю разделить с ним радость полета. Ведь метла дарит счастье почувствовать свободу и невесомость, что проникают в напряженные мышцы тела вместе с пассами прохладного ветра. Но Питер не умеет быть таким же свободным и своевольным, так и не научился за долгие годы дружбы, которые вместе росли и расцветали, что жизнь есть свобода выбора и только лишь твое решение. Питер не умеет быть таким же как его лучший ненавистный друг, чье имя на устах у многих, ведь Сириус Блэк человек - смелость и откровенная искренность, всегда протягивающий руку помощи, плечо, на чью крепость можно положиться, светлая голова, не обремененная проблемами колебаний и неуверенности.
►Угольно - черные волосы неряшливо растрепаны, будто бы он пробудился от сладкой дремоты полуденного сна. Пальцы неизменно скользят по затылку, извечная привычка, ставшая такой родной за восемь лет непрерывной дружбы. Ведь год за годом, день ото дня каждый из четырех говорит сквозь еще не пошедший бесследно сон "доброе утро", спуская теплые размякшие ступни на прохладные паркетные доски их пола в общей спальне гриффиндора. Он идет пружинящей походкой свободного от проблем человека по просторной светлой кухне четы Поттеров, ненароком задевая локтем цветастые занавески с кружевной оборкой (ужасный выбор беременной Лили Поттер) и с радостным возгласом опрокидывает в себя стакан свежего тыквенного сока под не настоящее ворчание зеленоглазой женщины, неспешно руководящей у плиты приготовлением завтрака. Всегда желанный гость в любом доме, он вызывает радость и шевеление там, где кажется, что мир уже померк и не пробудится от глубокого сна.• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
На самом деле все это так сумбурно и я бы сказал - не описывает сириуса блэка - но я и не имел за цель прописать все моменты характера и биографии столь сложного и неопределенного персонажа. Мне хочется видеть его на нашем проекте. Мне хочется играть с человеком, который чувствует и понимает Сириуса Блэка, ведь сам я, к сожалению так и не сумел пропустить через себя этого персонажа. Я прошу Вас не менять внешность, так как Эзра идеально подходит для молодого Сириуса(Однако, если очень принципиально - мы можем обсудить это). И я прошу Вас о пробном посте, так как на этой роли важной для меня(и для сюжета) мы все хотели бы видеть человека грамотного, не обделенного фантазией и любящего играть.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
лс, гостевая